Псевдоэпидемия: украинцев задумали подсадить на опасную вакцину
При этом иммунизация таит опасные побочные явления. При массовом охвате детей с ослабленным иммунитетом (которых в Украине большинство) полиомиелитом могут заболеть десятки и сотни детей. Но об этом врачи молчат, как те ягнята. Эфир заполняется их безальтернативными воззваниями к родителям о необходимости прививать детей от этого позабытого, практически во всех странах, заболевания. Врачи послушно транслируют разработанные агитационные тезисы, поражая своей непрофессиональной лживостью.
Что же происходит? Почему мы с такой легкостью соглашаемся на проведение неоднозначного фармацевтического эксперимента, когда риску подхватить неизлечимое заболевание подвергается почти каждый ребенок?
Нас уже воспринимают как африканский племенной контингент, как послушный народ Северной Кореи? Когда политики и общественные организации по защите прав пациентов начнут бить в набат?
Подтасовки и добровольно-принудительные прививки
Подготовка к данной кампании по всем признакам похожа на спланированную бизнес-операцию, а не на адекватную реакцию по поводу вспышки заболевания, как это сегодня преподносится.
О том, что Украине в качестве гуманитарной помощи правительство Канады выделило 3 млн. канадских долларов, министр здравоохранения Александр Квиташвили сообщил в конце прошлого года сразу же после его назначения на данный пост. Затем, в мае этого года он объявил о получении первой партии препаратов, закупленных у французского производителя «Санофи Пастер» (торговой марки «ОПВЕРО»).
Позже в СМИ появилась информация (подтвержденная документами) о нарушении режима хранения этих вакцин, после чего Министерство здравоохранения потратило два месяца, чтобы опровергнуть сведения об испорченном биоматериале.
Потом (перед самым началом учебного года) «обнаружилась» вспышка заболевания – штамм вируса полиомиелита якобы был зафиксирован в крови 2-х детей из Закарпатской области. Причем эту информацию губернатор области и начальник областного управления здравоохранения тут же назвали сфабрикованной сенсацией.
И, как финальный аккорд: при участии представителей ВОЗ и международного фонда ЮНИСЕФ заместитель Министра здравоохранения Игорь Перегинец заявляет о необходимости проведения срочной вакцинации от полиомиелита всех детей Украины до 10 лет, независимого от того прививались они от заболевания ранее. То есть «французские капли» с, мягко говоря, «подмоченной» репутацией нужно принять всем нашим детям. Должен сформироваться коллективный иммунитет, который возможен при 95% охвате прививками.
И хотя ранее заявляли, что никаких мер принуждения (запрета посещать дошкольные и учебные учреждения для непривитых от полиомиелита детей) министерство вводить не будет, уже сейчас от родителей поступают сведения: руководители детсадов настоятельно рекомендуют не посещать детские сады невакцинированным детям в течение 3-4 месяцев. Якобы они подвергаются большому риску заражения от привитых детей, которые распространяют вирусные выхлопы от вакцин.
В свою очередь, педиатры поликлиник обзванивают родителей с тем, чтобы «отказники» от вакцинации писали письменные заявления по этому поводу. И логично предположить, что следующим этапом «борьбы с полиомиелитом» станет обнаружение вакциноассоциированного заболевания именно у непривитых детей, которые содержались в вирусной атмосфере детсадов. Именно это заставит пойти на прививочный эксперимент и критически настроенных родителей.
А министерство получит основания для введения мер принудительного характера. Да, и сама по себе нынешняя ситуация фактически ставит строптивых родителей в тупик: идти против вирусного ветра – значит брать на себя ответственность за то, что ребенок с нулевым сопротивлением к вирусу может получить опасное заболевание.
Нужно ли возвращать вакцину врагу?
С 1992 года Украина считается страной, свободной от полиомиелита. Таких стран – подавляющее большинство. Например, дикий полиомиелит не фиксируется ни в одной стране Американского континента. Согласившись с проведением вакцинальной кампании в Украине, наша страна, в эпидемиологическом плане, автоматически становится на уровень таких стран как Афганистан и Ангола, где еще фиксируются случаи заболевания полиомиелитом.
При этом вот уже второй год украинский Минздрав выстраивает политику иммунизации населения так, словно бы подтверждая версии абсолютных противников вакцинации: в этих мероприятиях заинтересованы лишь крупные фармкомпании и прикормленные чиновники, а не население.
Уже два года Украина не обеспечивает детей вакцинами от коклюша, дифтерии, столбняка, туберкулеза и других заболеваний, которые десятки лет считаются более актуальными, чем полиомиелит.
Так, по данным региональных департаментов здравоохранения (на май 2015-го), области были обеспечены вакциной БЦЖ (от туберкулеза) – на 0%. Несмотря на то, что вакциной БЦЖ новорожденных должны прививать в роддомах на 3-5 день, большинство малышей Украины, которым скоро исполнится год-два, до сих пор не привиты одной из обязательных вакцин.
Ранее эти препараты закупали в России. Но правительство Украины не просто отказалось от вакцин страны-агрессора, но и не намерено тратить средства на закупку аналогичных вакцин производства западных компаний. Вакцинация по европейским стандартам стала просто неподъемным финансовым бременем для нашей страны.
Медицинские же клерки (какие гордые!) даже при смертельных угрозах не станут покупать противоядие у врагов. Но интересно, если бы сам Квиташвили корчился от столбняка, он с такой же гордостью отверг бы лекарства, произведенные в РФ, или его просто мало волнует чужое горе?
Крайне удивительно ведут себя в этом отношении и международные структуры, призванные устранять эпидемиологические провалы во всем мире. Так, о Всемирной организации здравоохранения рядовой гражданин имеет представление как о финансово могущественной структуре, заваливающей нуждающиеся страны медицинскими гуманитарными грузами. Однако, в случае с Украиной, которая полностью отказалась от российских вакцин, на которых держался весь Национальный календарь прививок, ничего подобного не происходит.
Но вот вакцины от полиомиелита все украинские дети непременно должны употребить. Откуда такая избирательность? Показательно и то, что сегодня в Минздраве полным ходом идет процесс передачи закупочных функций лекарственных препаратов по бюджетным программам все тем же структурам ВОЗ и ЮНИСЕФ, которым в будущем очевидно и решать, какие препараты нам нужнее.
В чем же может заключаться интерес международных структур, поставляющих нам такие щедрые объемы полиовакцин за канадские деньги для обеспечения всех детей до 10 лет? Думаю, мы сильно не ошибемся, предположив, что такое искусственно вызванное полиомиелитное обострение не даст остановиться линиям по производству полиовакцин, спрос на которые падает во всем мире. Ведь одной дополнительной вакцинацией Украина не отделается, международные нормы требуют проведения повторных иммунизаций. Найдутся ли на них канадские деньги в 2016-м, 17-м и т.д.? Вопрос. Или же впоследствии Украина сама будет искать финансовые возможности на преодоление последствий «подсадки» населения на вакциноассоциированный полиомиелит? Так не идет ли речь о намеренном внедрении этого вируса в нашу страну, которая автоматически становится несвободной от полиомиелита?
Как политики зарабатывают на эпидемиях?
Люди, несведущие в современных фармацевтических технологиях, могут, изумившись, сказать, что такой бесчеловечный подход на межгосударственном уровне просто невозможен. Но мы еще раз напомним о недавнем случае смерти подростка от подозрительной вакцины против кори и краснухи. После этого случая был взят под арест главный санитарный врач Николай Проданчук (полгода он провел в тюрьме, а эта трагедия активно использовалась функционерами «Партии регионов» для борьбы с оппонентами, «уничтожающими население»). Тогда, в 2008-м году, на фоне спокойной эпидемиологической обстановки стране была навязана (все теми же «гуманитарными поставщиками» из ВОЗ и ЮНИСЕФ) живая вакцина против кори и краснухи производства Индии. Она не имела сертификата на использование в Украине, но, несмотря на протесты некоторых инфекционистов и научных экспертов, началась массовая вакцинация, которая должна была охватить 9 млн. молодых граждан.
Медицинские аналитики, конечно, вспомнят времена тщательно подготовленной и намеренно раздутой пандемии свиного гриппа. С ней, не щадя живота своего и бюджетных запасов страны, боролись Виктор Ющенко и Юлия Тимошенко. Благодаря «борьбе» из Резервного фонда Украины было выведено до 1 млрд. грн.
Тогда отдельные специалисты Института эпидемиологии и инфекционных болезней НАМНУ формировали научную базу, которая обосновывала необходимость срочных мер, опираясь на сфальсифицированные, взятые с потолка, данные. Где указывали даже количество смертей от A/H1N1, хотя в то время в Украине не было ни одного диагностикума, способного находить злополучный «калифорнийский вирус».
К слову, эпидемиологические угрозы могут использоваться (и они используются) и как мощное оружие при ведении торговых войн, политических противостояний, и, наконец, как способ, регулирующий миграцию. Инфекционное неблагополучие Украины вряд ли ускорит обретение нашей страной того же безвизового режима.
Заметим, что ответственный за проведение нынешней полиовакцинальной кампании замминистра здравоохранения Игорь Перегинец прибыл в 2015 году в Министерство здравоохранения Украины из штаб-квартиры Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в Швейцарии, где занимал должность специалиста по контролю над инфекционными заболеваниями.
Остается только предполагать, кому выгодно раздувать псевдоэпидемию.
Лана Чайка, специально для force-news